Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы

О проведении мероприятий для выпускников


>>>>> Скачать

Система персонифицированного финансирования

ключевые слова: навигатор дополнительного образования, персонифицированное финансирование, успех каждого ребенка, экосистема дополнительного образования

 

 

В сентябре 2021 года, в Республике Хакасия начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

 

В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?

• Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!

• Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.

• Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

 

Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?

• Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования https://р19.навигатор.дети/;

• В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;

• Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;

• Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

 

Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?

Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования https://р19.навигатор.дети/ в Личном кабинете пользователей.

Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.

 

Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.

Качественное дополнительное обучение доступно всем!

«Экологическая тропа как средство развития дошкольников в практико-ориентированной, экскурсионно-познавательной и исследовательской проектной деятельности»

Всё хорошее в детях из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Дошкольный возраст, является наиболее благоприятным периодом познавательной активности в разнообразных видах деятельности. Большую роль в развитии дошкольников играет практическая исследовательская деятельность в природ­ных условиях.

В совокупности с проектной деятельностью работа на экологической тропе предполагает творческое решение задач подготовки малышей к пониманию экологических проблем на основе духовно-нравственного отношения к природе.

Знания, полученные детьми на экологической тропе, служат важным дополнением к знаниям, полученным в непосредственно-образовательной деятельности.

С целью систематизации знаний педагогов и повышения их профессиональной компетентности, с целью формирования познавательной инициативы, самостоятельности, интеллектуального   развития дошкольников, через практико-ориентированную, экскурсионно-познавательную и исследовательскую проектную деятельностьвдошкольном учреждении прошла открытая неделя.

Педагоги реализовали проекты по теме недели. Дети составляли паспорт экологической тропы, знакомились с барометром и гигрометром, проводили опыты, совершали экскурсии по экологической тропе, сажали деревья с участием родителей и лесничего «Устьбирьлессервис» Миргородского Константина Андреевича, который показал и рассказал, как правильно сажать саженец. Развитие и воспитание педагоги объединили в единый взаимосвязанный процесс, создавая условия для сочетания мысли, чувства и действия, необходимых для воспитания убеждений личности, ее мировоззрения. Главное состоит в том, что дети научились овладевать умением применять на практике разные знания в комплексе.

Работа на экологической тропе была построена интересно и содержательно, решая задачи не только экологического воспитания, но и задачи по всем направлениям – познавательному, речевому, социально – коммуникативному, художественно – эстетическому, физическому.

Заблаговременно был объявлен конкурс среди родителей, детей и педагогов «Выбираем хозяина тропы». По положению участники должны были нарисовать, или смастерить из бросовых материалов предполагаемого хозяина тропы, дать ему имя и составить о нем рассказ. Результат превзошел все ожидания. Работы были интересными, творческими и содержательными. Поэтому жюри решили внести в положение дополнительные номинации. Победителем на имя хозяина экологической тропы стал Хранэт (хранитель экологической тропы) робот с самым добрым сердцем. Дополнительно на экологических объектах появились свои хранители: гномик Альпинайка, ежиха Дуся, Совушка – сова, Водохран, профессор Иголкин, Шуршик. Жюри отметили также   интересные рассказы и самые творческие работы.

Мы надеемся, что в результате проведенных мероприятий детей никогда не покинет чувство ответственности за судьбу природы.

DSCN0034DSCN0050DSCN0072DSCN0096DSCN0098DSCN0099DSCN0102DSCN0103DSCN0105

Для работы по профилактике ДТП

Уважаемые родители и педагоги, используя, данные ссылки вы можете доходчиво и с интересом объяснить своим малышам и воспитанникам о правилах дорожного движения! С таким богатым и разнообразным материалом дети обязательно запомнят, как нужно вести себя на улицах, дорогах, в транспорте!

Просто жми на ссылку и развивай своего ребёнка!

Чтобы помнили.

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

                                Расул Гамзатов

 

С каждым годом все меньше и меньше остается ветеранов Великой Отечественной войны. Мы, нынешнее поколение, обязаны помнить о тех, кто на фронтах ковал Победу, трудился в тылу. Прямая обязанность взрослых помочь сохранить память о героических фактах нашей истории, воспитать у маленьких граждан гордость за свою Родину, напитать восприимчивую душу ребенка возвышенными человеческими ценностями.

С целью формирования бережного отношения к истории России, на основе представлений детей о победе защитников в ВОВ, в дошкольном учреждении педагоги планировали реализовать проект «Чтобы помнили».

Несмотря на сложившиеся обстоятельства в дошкольном учреждении оформили фасад здания.

В знак уважения и память о подвиге наших дедов и прадедов были выставлены фотографии фронтовиков с небольшим описанием их жизни, их подвигов. Педагоги познакомили детей, которые посещают дежурные группы с историей участников ВОВ. Надеемся, что скоро наш детский сад зазвенит детскими голосами, и этот проект будет реализован.

С наступающим праздником 9 мая всех, кто желает Мира на Земле!

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей

Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается.

Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.

Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.

Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?

Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

Группы риска

  • Дети
  • Люди старше 60 лет
  • Люди с хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких)
  • Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность)
  • Беременные женщины
  • Медицинские работники
  • Работники общественного транспорта, предприятий общественного питания

Каким образом происходит заражение?

Подробнее: Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)

Неделя театра в дошкольном учреждении.

Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном – о красоте и многообразии этого мира, как интересно можно жить в нем? Как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Тяга ребенка к театральному действию бесспорна и несомненна. Само театрализованное действие своей динамикой больше всего соответствует динамики детского душевного организма. Ребенок с ранних лет – с года, с двух лет любит наблюдать, и сам быть участником «театрального события». Хорошо всем известная приговорка «Сорока белобока, кашу варила, деток кормила», «Идёт коза рогатая…» Что это такое как не маленький театр, малыш мгновенно сам перевоплощается в эту сороку, и кашку варит, и деток кормит.

Вот поэтому неделя театра затронула не только группы дошкольного возраста, но и первые младшие группы. Педагоги показали развитие театрализованной игры.

Чем старше становятся дети, тем с большим интересом они тянутся к театру: и тому, что ему показывают, и к тому действию, в котором сам он выступает как артист. Участвуя в театрализованных играх, дети стали участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир.

Педагоги показали работу с детьми по обучению выразительным средствам, использование схем, моделей, заменителей, применение элементов ТРИЗ технологии в театрализованной деятельности.