В рамках сетевого взаимодействия

Одной из важнейших задач образовательной политики государства на современном этапе выступает организация всестороннего партнерства.

Сетевое взаимодействие позволяет:

  • распределять ресурсы при общей задаче деятельности;
  • опираться на инициативу каждого конкретного участника;
  • осуществлять прямой контакт участников друг с другом;
  • выстраивать многообразные возможные пути движения при общности внешней цели;
  • использовать общий ресурс сети для нужд каждого конкретного участника.

Реализуя задачу создания условий для укрепления и совершенствования взаимосвязей с социумом, установление творческих контактов, в дошкольном учреждении проходят организованные с социальными партнерами мероприятия.

Цель сетевого взаимодействия «дошкольное учреждение – школа»: социокультурной адаптации дошкольника к условиям новой ведущей деятельности – школьного обучения.

Сетевое взаимодействие открывает широкие возможности для обеспечения процесса преемственности между дошкольным и   школьным звеном общего образования.

Первые мероприятия прошли в 1 младшей группе В (воспитатели Гладских Н.С., Распопова А.А.) и во вторых младших группах (воспитатели Метелкина О.Ю., Харичкина Л.В.). В гостях у детей побывал школьный театр студии «Маленькие роли» (СОШ №3, организатор Ковалева Яна Андреевна). Артисты не только показали малышам сказку, но и поучили дошколят обыгрывать сказки в кукольном, настольном театре и с помощью масок. Такой опыт полезен всем и малышам, которые были в восторге, и артистам, получившим благодарных зрителей.