Реализация проекта «Городок для поросят» с применением технологии LEGO конструирования и робототехники

   Основная цель использования LEGO -технологии и робототехники: сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку. LEGO - технология интересна тем, что, она позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников. Её можно внедрять в образовательный процесс и удачно интегрировать с другими  образовательными областями «Познавательной», «Речевой», «Социально - коммуникативной», «Художественно - эстетической», «Физической».

   Уже стало традицией два три раза в год проводить общесадовские проекты. Такие проекты реализуются в течение недели. Групповые подпроекты объединяются единой тематикой. С 30 января по 03 февраля по такой – же схеме реализовывался проект «Городок для поросят». В начале недели детям вручили пригласительные билеты для просмотра сказки. Дети посмотрели сказку «Три поросенка». Концовка сказки была изменена. Волк попросил помочь детей построить ему такой – же крепкий и надежный дом. И он станет добрым и никого обижать не будет. Всю неделю дети работали по проектам. А когда постройки появились в музыкальном зале, были в восторге от сообща построенного города, с площадками отдыха, зоопарком, аэропортом, шедеврами архитектуры в котором им будет весело и интересно жить вместе с друзьями.