Четвертый день реализации проекта «В гости сказка к нам пришла»

Словно разноцветные камешки в калейдоскопе, сказки образуют замысловатые узоры из опасных приключений, интересных историй и чудесных превращений. В книгах Феи появляются новые сказки и новые герои. В старшей логопедической группе А (воспитатель Басова С.П.) у детей попросили помощи гномики, у которых злая колдунья заколдовала 4 гномика и Белоснежку. Дети, выполнив математические задания в сказочной горе, нашли заколдованных героев.

В старшей группе В (воспитатель Арчелкова Т.А.) дети сочинили сказку о жителях леса.

В подготовительной логопедической группе А (воспитатель Чиванова Т.Ю.) дети нашли последний лепесток и подарили цветик семицветик девочки Жене, попросив больше не тратить лепестки понапрасну.

Дети 2 младшей логопедической группы В (учитель-логопед Буянкина Т.М.) подобрали модели к сказке «Теремок» и показали её, не забывая работу над звукопроизношением.

Третий день реализации проекта «В гости сказка к нам пришла»

Третий день работы с волшебной книгой сказок стал не менее интересным, чем первые два дня. Дети ждут волшебных превращений.

Во второй младшей группе А (воспитатель Швецова О.Н.) во время игры детей с конструктором вдруг неожиданно засветилась, засверкала яркими огнями ширма. Удивленные дети, оставив свое занятие, подошли к ширме. А дальше их завлекло интересное путешествие по сказке «О глупом мышонке».

В средней группе А (воспитатель Хмелева И.В.) дети побывали в сказке «Морозко» Они попытались разморозить Настеньку, проведя опыты со льдом.

В старшей группе В (воспитатель Золотарева Т.А.) дети выполнили математические задания с моделями, помогая собрать цветик семицветик в книгу, который исчез из нее. Во второй части занятия они нарисовали семицветик разными способами рисования (воспитатель Кортунова Л.Н.)

Учитель-логопед Игнатова О.Г. провела индивидуальное занятие, показав, как с помощью моделей можно работать над исправлением звуков.

Второй день реализации проекта «В гости сказка к нам пришла»

Детям интересна и близка тематика проекта, поэтому они с удовольствием принимают участие в составлении книги сказок.

Дети 1 младшей группы В (воспитатель Распопова А.А.) нашли в сказочном сундучке персонажей сказки «Репка» и составили сказку по моделям.

Дети средней группы Б (воспитатель Метелкина О.Ю.) нашли в книге силуэты сказки «Теремок», показали сказку теней и расколдовали героев сказки.

В подготовительной группе Б (воспитатель Петухова Н.Ф.) дети разгадали путаницу и убрали их сюжета лишнее в сюжете сказки «Аленький цветочек», отыскали недостающие «правильные» страницы пройдя по карте к сказочному лесу, где в листве аленького цветочка и были спрятаны страницы.

В старшей группе Б (учитель-логопед Заикина Н.В.) дети побывали в сказке «О феях гласных и богатырях согласных», побывали в гостях у бабушки предложения.

В подготовительной группе А (учитель-логопед Козлова С.Е.) дети помогли Жене из сказки «Цветик семицветик». Они «оживили» звуки сказки, смоделировали рассказы для Жени, дорисовав недостающие модели для их рассказа.

Первый день реализации проекта «В гости сказка к нам пришла»

В одной книге пустые страницы и подсказка, в другой появились герои из других сказок, а в некоторых только модели, которые необходимо расколдовать. В первой младшей группе Б (воспитатель Журавлева М.С.) все герои сказки «Курочка Ряба» выскочили из книжки Машеньки. Дети нашли похожих героев (кирпичик модели) и рассказали сказку Машеньке.

В старшей группе Б (воспитатель Клоус О.П.) детей встретил Кот ученый(учитель-логопед Заикина Н.В.) Дети самостоятельно из моделей собрали и рассказали две сказки,   которые перепутались на   странице. И сами сочинили сказку из объемных моделей.

В подготовительной группе (воспитатель Чебодаева Н.И.) детей встретила говорящая книга. Дети помогли смоделировать начало сказки «Аленький цветочек»

Педагог-психолог (Крестинина О.В.) по моделям сочинила сказку о добрых злых героях.

В дошкольном учреждении стартовал проект «В гости сказка к нам пришла»

Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это сказка. Язык сказок   отличается большой живописностью: в нём много метких сравнений, эпитетов, образных выражений, песенок, ритмичных повторов. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. В большинстве своём сказки велики по объёму и запомнить их детям нелегко. Использование метода моделирования помогает детям не только лучше запомнить сказку, но и рассказывать её другим. С помощью схем и моделей дети учатся преодолевать различные затруднения, переживаемые при этом положительные эмоции – удивление, радость – придают уверенность в своих силах.

14 ноября по всему дошкольному учреждению стартовал проект «В гости сказка к нам пришла». В группах, на лестничных детей встретили сказочные герои, уголки книг пополнись книгами сказок. По дошкольному учреждению прошествовали глашатаи, зазывая детей на парад сказок, где их встретила Фея сказок. Она проверила знания детей и попросила помощи: в её сказочных книгах все перепуталось. Дети приняли от Феи книги и разошлись по группам.

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников.

С целью формирования активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному вопросу; вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей в дошкольном учреждении состоялось собрание для родителей будущих первоклассников. На собрание были приглашены педагоги школы.

На собрании педагогами дошкольного учреждения для родителей был дан психологический и социальный портрет будущего первоклассника. Затем перед родителями выступили педагоги школы. Родителей познакомили со школой, программами по которым будут заниматься дети, особенностями адаптационного периода. Педагоги ответили на вопросы родителей.

В гости осень к нам пришла.

В дошкольном учреждении продолжаются осенние праздники. В средней и старшей группе пришла в гости красавица Осень. Она раскрасили своими яркими красками музыкальный зал. Дети побывали в ролях лесных зверушек, в ролях различных овощей, помогли убрать осенний урожай. Эмоционально пели песни. В конце праздника их ждал домашний пирог из брусники, который приготовила для них бабушка.

Осенины в младших группах.

Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, в честь осени? Сегодня дети младших групп также провели праздник «Осенины».

Малыши водили хоровод, пели песенки, играли в веселые игры, читали стихи. На празднике дети встретились с любимыми героями: Вини-Пухом, Пятачком, Кроликом. Гости с детьми собирали небывалый урожай, играли с Вини-Пухом.

В зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!