День Победы!

День 9 мая 1945 года стал днем победы советского народа над фашистской Германией. Этот день был одним из самых волнительных праздников в истории СССР. Незнакомые люди на улице поздравляли и обнимали друг друга со слезами на глазах. Вечером в Москве был учрежден Салют Победы – самый грандиозный салют в истории СССР. 30 залпов было дано из тысячи орудий. 24 июня на Красной площади состоялся Парад Победы под командованием Рокоссовского. Принимал парад Жуков.

В преддверии празднования 71 годовщины Победы в Великой Отечественной войне в образовательном учреждении прошли мероприятия патриотической направленности: дети с педагогами и родителями рисовали, разучивали стихи, оформляли выставки, читали о войне. А заключительным этапом прикосновения к истории России стали праздники «День Победы».

Мы помним, мы гордимся, мы славим!

Нет в России семьи такой,
Где б ни памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат,
С фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно высший суд,
Для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя,
Не солгать, не обмануть,
Ни с пути свернуть.

Сколько бы ни минуло лет, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате -миллионах человеческих жизней.

В память о невосполнимой утрате дети подготовительных групп пришли в сквер Победы, к памятнику «ВЕЧНАЯ СЛАВА». У памятника дети и педагоги прочитали стихи, возложили цветы, а в конце церемонии педагоги и дети почтили память погибших воинов минутой молчания. Мы помним и гордимся подвигами нашего народа!

Работа кружка «В гостях у сказки»

Общение как деятельность берет на себя существенную роль в социализации личности ребенка. Общение объединяет малыша и старшего ребенка, помогает передавать социальный опыт, а малышу - принимать этот опыт. Опыт общения ребенка раннего возраста со старшими детьми способствует не только его успешной социализации, но и помогает развитию речи и умений в области овладения различными предметами. В свою очередь, старшие дети понимают свою значимость, это способствует формированию у них позиции взрослого, вырабатывает произвольность, снимает тревожность, ребята становятся более внимательными и ответственными, что подкрепляет формирование школьной готовности. В рамках межгруппового общения дети подготовительной группы В (воспитатель Морозова О.В.) для малышей приготовили и показали сказку «Теремок».

Конкурс чтецов

Наша родная природа всегда была предметом восхищения, размышления, изображения, мощным источником вдохновения для поэтов, стремившихся выразить в стихах свое ощущение природы, свое отношение к ней.

Все мы любим природу, восхищаемся её красотой. И сегодня все вместе мы побывали в гостях у природы. В дошкольном учреждении прошел конкурс чтецов «Как можно не любить природу, не восхищаться ею каждый миг!». Первый поток с детьми младших групп, второй – с детьми старших групп. В этом году дети поразили своей выразительностью, искренностью и оригинальностью исполнения. Не один ребенок не остался без внимания. Все были отмечены дипломами конкурса.

Городской конкурс «Весёлые нотки»

Ежегодно, в конце апреля по традиции проходит городской фестиваль-конкурс «Веселые нотки» с целью развития, выявления и создания условий для реализации творческих возможностей дошкольников. В этом году программа фестиваля-конкурса посвящена году «Российского кино». В конкурсе приняли участие девятнадцать детей. Строго была выдержана тематика конкурса. Дарина, прочитав стихотворение А.Барто «Сильное кино» пригласила зрителей вспомнить   любимые мультфильмы. Подобран сложный, но детский репертуар. Ребята не просто пели песню барабанщиков, но и смогли отбить ритм на барабанах. А танец «Бибика» сопровождался пением детей. Каролина спела песню о музыканте в ритм выполняя движения. А матрешки поразили своей очаровательной улыбкой и красивыми слаженными движениями. Дети поразили зрителей своими яркими костюмами. По результатам конкурса получили грамоту победителей за танец «Матрешки» и «Лесная песенка». Подготовили юные дарования музыкальные руководители Смыкова Е.А., Лебедева О.В., учитель-логопед Заикина Н.В.

Экскурсия в музыкальную школу.

Дети подготовительной группы продолжают знакомиться с учреждениями города. Подготовительная группа В (воспитатель Морозова О.В.) в рамках сетевого взаимодействия посетила музыкальную школу. Дети побывали на уроке 3 класса «Знакомство с симфонической музыкой». Урок провела Смыкова Е.А.. Дети прослушали симфонии, активно участвуя в обсуждении прослушанного: голоса птиц, озеро, на которых крякают утки и др. При этом, не зная названия музыки, они правильно услышали музыку, симфония называлась «Утро в деревне». Познакомились с оркестровыми инструментами, их звучанием в отдельности и звучанием в оркестре.

У малышей в гостях гостья из школы

Наши малыши пригласили в гости библиотечного работника школы №3 Попову Т. В.. Она рассказала малышам, где живут книжки. Показала книжки и познакомила с волшебной книжкой. После показа настольного театра «Колобок» все вместе обсудили, а правильно ли сделал колобок, что убежал от бабушки и дедушки. Дети с удовольствием танцевали танец колобка и очень радовались сладкому сюрпризу: колобку.

Отчет кружка «Этикет для малышей»

Чтобы джентльмен или маленькая леди не заставляли вас краснеть за свои поступки и не разочаровывали в самый ответственный момент, необходимо позаботиться об их культуре и этикете. Этому и обучает детей на занятиях кружка «Этикет для малышей» учитель-логопед Заикина Н.В. Дети обыграли инсценировки, с последующим обсуждением поступков их героев: зависти, злости, хвастовства, самолюбования и др. Пословица – это тоже своего рода загадка, которая имеет разгадку, то есть скрытый смысл.

В конце занятия дети выбрали черный или белый кружок, ответив честно на вопрос, заданный педагогом.

Процесс обучения правилам этикета проходит в группе незаметно, между делом и в игровой форме. Благодаря этому малыши не ощущают на себе давление, все усваивает быстрее и лучше.