Ошибка
  • [sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений Inform_stranica/2015/12-29 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

  • [sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений Inform_stranica/2015/10-17 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

  • [sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений Inform_stranica/2015/09-28 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

Третий день реализации проекта «Форт Здоровья»

На третий день проекта дети увидели изменения, происшедшие в детском саду. Начали исчезать следы, меньше стало вирусов по коридорам. Каждая группа упорно ищет свой ключ. Дети многое узнали по своему проекту. С радостью видят изменения в детском саду.

В средней группе Б (воспитатель Клоус О.П.) дети посадили новый витаминный огород на подоконнике, ведь первый, посаженный ранее у них унесли «Вирусы». В продолжение темы дети по выбору (лепили, рисовали, работали с трафаретом) овощи (воспитатель Кортунова Л.Н.).

В подготовительной группе В (воспитатель Морозова О.В.) проект необычный, сложный «Красота и здоровье». В течение всей недели они собирают лучики для солнышка, надеясь таким образом найти заветный ключик. И сегодня они побывали в различных центрах: центре красоты, центре питания, центре настроения.

В центре красоты с воспитателем Морозовой О.В. дети своими руками изготовили скраб для лица.

В центре настроения с педагогом-психологом Крестининой О.В. дети изготовили ароматизированные мешочки. Дети выбрали для ароматизации масла, которые помогают от простуды. А затем раскрасили их по своему желанию.

В центре питания с родительницей Бахман Т.В. Дети провели опыт с кока-колой, узнав вред ее на организм. А для детей приготовили вкусные витаминные шашлыки из фруктов. Татьяна Владимировна поразила всех. Она непринужденно и с интересом общалась с детьми в ходе работы. Спасибо Вам за то, что вы у нас есть такие неравнодушные и активные!

Второй день реализации проекта «Форт Здоровья»

Второй день проекта прошел не менее интересно, чем первый. В каждой группе дети разгадывают задание Старца Фура и пытаются найти свой ключ. Совершают экскурсии, собирают и накапливают материал по проектам, рисуют, готовят книжки-малышки для малышей.

В средней группе А (воспитатель Буянкина Т.М.) дети раскрыли значение дыхания для человека. Побывали в исследовательской лаборатории. Еще больше узнали о пользе дыхательной гимнастики.

В подготовительной группе Б (воспитатель Вагапова О.Г.) дети окунулись в прошлое олимпийских игр, сидя у костра. Дети за первый день проекта   собрали материал об олимпийском движении, и смогли показать свои знания, а также с удовольствием играли в различные спортивные игры.

Первый день реализации проекта «Форт Здоровья»

На входе в дошкольное учреждение детей и родителей встретила странная картина: на стенах нарисованы и свешиваются с потолка вирусы, плакаты «Ищем здоровье». В 1 младшие группы ведут странные следы. В 8 часов 15 минут по группам пробегают вирусы и забирают физоборудование, витамины, чеснок и др. убегая, оставляют черные кляксы на полу. Дети идут по следам, оставленным проказниками, и попадают в зал. Центральная стена оформлена под крепость. Детей встречает Старец Фура. Он объясняет детям, что все украденные вирусами предметы,   замкнуты в сундуке, украдено здоровье в 1 младших группах. Ключи от здоровья надо найти. Для этого, детям придется взять свитки – капсулы, в которых напечатана подсказка и разгадав её, получить ключ.

Каждая группа реализует свой подпроект: «Вода – источник жизни», «Движение – это жизнь», «Быть здоровыми все могут – спорт и отдых нам помогут», «Здоровье и природа» и др.

В первый же день проект захватил детей, в одной группе исчезла вода, в другой не оказалось мыла. Во второй младшей группе (воспитатель Метелкина О.Ю.) в гости пришла Танюшка – замарашка. Дети показывали замарашке, какое замечательное волшебное мыло у них в группе (опыт с мылом). Вымыли замарашку, постирали Танюшке грязное платье.

В средней группе (воспитатель Арчелкова Т.А.) совместно с родителями прошла викторина «Витаминиада». Команды (родитель – ребенок) представили себя, и ответили на вопросы викторины. Остальные дети не просто поддерживали участников, но и играли в разные игры.

Проект «Форт Здоровья»

Воспитание ценностного отношения к здоровью – одна из важнейших задач дошкольной ступени образования. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет основные задачи дошкольного образования:

-    Пункт 1.6, подпункт 6. Формирование общей культуры  личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни.

-    Пункт 1.6, подпункт 9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

-     Пункт 2.6. Содержание  основной образовательной программы дошкольного образования  должно обеспечивать развитие личности  - физическое развитие – становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, в закаливании, при формировании полезных привычек и т.д.)

 Модернизация российского образования предполагает отведение семье исключительной роли в решении задач воспитания, развития и оздоровления ребенка. Успешное решение задач воспитания и развития детей возможно только при объединении усилий семьи и детского сада. Одна из основных задач работы дошкольного учреждения – повышение педагогической культуры, просвещение родителей, привлечение их к совместной деятельности с педагогическим коллективом с целью создания единого образовательного пространства

Для формирования мотивации к здоровому образу жизни,  необходимо эмоционально положительное отношение, интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения.

С цельюформирования интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепления физического и психического здоровья воспитанников в дошкольном учреждении стартовал недельный проект «Форт Здоровья».

Развеселая Масленица

Масленица – яркий, интересный праздник. Проведение масленицы ознаменовывало прощание с надоевшей холодной зимой и встречу весны, праздник этот как бы соединял холода и тепло, тьму и свет.

В честь солнца, которое дарило долгожданное тепло, сначала пекли лепешки, а потом и блины.

Масленица в детском саду особо любима, так как продолжается всю неделю. Каждый последующий день имеет свое название и наполнен особым смыслом.   Конец недели ознаменовался праздничным весельем. Ребята пели, танцевали, играли в игры «Гори, гори, ясно», «Потанцуем», сжигали Масленицу, а в конце угощались традиционным масленичным лакомством – блинами.

Поздравляем с Масленицей! Уюта и тепла!

Чтобы жизнь и сытою и радостной была.

Как земля холодная сменяется весной,

Пусть уйдут печали, талою водой!

Пусть проснется счастье, как цветок весенний

И прибудут с вами радость и веселье!

Праздник Весны

В дошкольном учреждении прошли утренники, посвященные женскому дню. В каждой группе праздничное настроение поддерживали знакомые персонажи: Карлсон, Весна, Злюка-бука, Кикимора с волшебным зеркалом, Федора и другие.   Дети подготовили яркие выступления, которые привели в восторг всех: и мам, и пап, и дедушек с бабушками. И танцевали, и стихи рассказывали, и теплые слова говорили! А веселые конкурсы, в которых участвовали не только дети, а также их мамы, бабушки позволили поднять настроение и на небольшой промежуток времени окунуться взрослым в мир детства.

Несмотря на мороз за окном, в зале было тепло и уютно.

Мальчики, как истинные джентельмены, приглашали девочек на танец, и бойко отплясывали перед своими дамами.

В конце утренника, дети традиционно дарили мамам, бабушкам свои подарки. Они отнеслись к подготовке подарков достаточно серьезно. Как обычно, всё своими руками и с творческим подходом!

Еще раз хотим поздравить всех мам, бабушек с этим замечательным праздником! Успехов вам в воспитании ваших детей! Благополучия и счастья семьям!

Выбираем президента группы

Формируя у детей элементарные представления о правах и обязанностях, развивая у них самоуважение и уважение к другим людям, чувство собственного достоинства, мы способствуем тому, что завтра, превратившись во взрослых, наши сегодняшние дети научатся соблюдать и защищать не только свои права, права своих детей, но и права старшего поколения.   В рамках решения задач сетевого взаимодействия педагогом дополнительного образования Дома детского творчества Белозеровой Н.А. в подготовительной группе А была проведена игра «Выборы президента группы». В процессе игры дети получили элементарные представления о выборах. Они побывали в роли избирателей, членов избирательной и счетной комиссии, наблюдателей. Учились голосовать и правильно вести себя на избирательном участке.

Проект "Они служат Отечеству"

   Воспитание чувства патриотизма у дошкольника - процесс сложный и длительный, требующий от педагога большой личной убежденности и вдохновения. Понятие о патриотизме, о чувстве гражданства, о том, что каждый человек живёт не сам по себе, а является членом общества и должен знать свои права и обязанности, лучше всего закладывать с детства.

   Перед коллективом педагогов дошкольного образовательного учреждения стоят задачи формирования у детей гражданственности, чувства любви и гордости за свою Родину через построение оптимальной педагогической системы, направленной на формирование гражданско-патриотических качеств дошкольников. Формирование патриотических чувств детей в дошкольном учреждении осуществляется в процессе использования различных форм и методов работы с ними: в непосредственной образовательной деятельности, в процессе проведения подвижных игр, эстафет, спортивных турниров и досугов. Реализуя проект "Они служат Отечеству" педагоги и родители провели большую работу с детьми. Дети с родителями подбирали материал для ознакомления по теме, фотографии, иллюстрации, игрушки (военной техники). В группе дети рассказывали о своих папах, братьях, которые служили в Армии. Рисовали военную технику, готовили для пап подарки. Проект закончился спортивно-музыкальными праздниками, на которых мальчики показали свою силу, выносливость.

   Детский сад играет большую роль в становлении личности юного гражданина, но патриотическое воспитание детей дошкольного возраста начинается, прежде всего, с отношения к семье, самым близким людям, с того, что вызывает наиболее эмоциональный отклик в его душе.