Неделя здоровья

В дошкольном учреждении прошла неделя здоровья. Всю неделю дети самостоятельно искали информацию о здоровье, а педагоги создавали условия для всестороннего развития личности ребёнка. Педагоги творчески подошли к организации образовательного процесса, используя современные методы и формы. Взаимодействие всех участников образовательного процесса (дети, родители, специалисты, социальные партнёры) позволило выстроить качественно новую систему отношений. Благодаря этому взаимодействию дети старшей «А» группы (педагог Швецова О.Н) и старшей «В» группы (педагог Морозова О.В.) смогли сходить на экскурсию в «Детскую юношескую спортивную школу» и познакомиться с увлекательной жизнью юных спортсменов. Дети и родители вышеуказанных групп насладились приятными минутами общения, принимая участие в КВН «Сам себе я помогу, сам себя я сберегу!». Не было возможности заскучать не только участникам команд, но и болельщикам. Так же успешно прошли открытые просмотры образовательной деятельности и в других группах. Коллеги высоко оценили непосредственную образовательную деятельность молодого педагога Козловой Виктории Геннадьевны на тему «Чистота – залог здоровья», сумевшей приблизиться к требованиям государственного стандарта. Не менее интересными оказались стенгазеты, выпущенные в каждой группе.

       Неделя здоровья в дошкольном учреждении завершилась большим спортивным праздником. Детских смех, радостные улыбки, спортивный накал борьбы и безудержное веселье - таким запомнился этот день воспитанникам.

Участниками спортивного праздника стали дети 3-х подготовительных групп.

Подготовительная "А" группа - команда "Грибочки";

Подготовительная "Б" группа - команда "Рябинки";

Подготовительная "В" группа" - команда "Листопад"

Между тремя командами была проведена эстафета, состоящая из различных заданий, таких как: "Собери урожай", "Репка", "Перепрыгни через лужу", "Бег с тремя арбузами", и " Тачки"

Дети активно подавали всем пример, как стать ловкими, быстрыми, смелыми.

Со зрителями проводились подвижные музыкальные игры. А болельщики поддержали свои команды "кричалками", речёвками, плакатами. Группа поддержки девочек выступили с танцевальным номером.

 Весёлые и зрелищные соревнования завершились победой команды "Рябинки", 2-место заняла команда " Листопад", 3-место "Грибочки". Все команды получилиграмоты и медали.

А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

 

 

Заместитель заведующего по УВР Телечук М.В.
Инструктор по физическому воспитанию Лебедева О.В.

 

Учимся играть, учимся играя

   Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба. Что же тогда нужно делать взрослым, чтобы помочь ребёнку преодолеть различные трудности в общении? Непосредственное проявление эмпатийных способностей дети получают в игре, как в ведущем виде деятельности. Для ребенка игра – это серьезное дело. Дошколятам жизнь в детском саду будет интересна только в том случае, когда она наполнена игрой.  Дети любят и должны играть!  

   Решая задачу сохранения уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, в дошкольном учреждении прошла неделя открытых просмотров совместной игровой деятельности педагогов и специалистов «Учимся - играя».   В младших группах педагоги играли с детьми в «Больницу» (воспитатель Горлачева Н.Я.), «Магазин» (воспитатель Наконечникова А.Б.). Воображаемая ситуация игры усложнялась от возраста к возрасту: за подарком в магазин для куклы (воспитатель Клоус О.П.), еще и на построенном своими силами автобусе с настоящим кондуктором и шофером (воспитатель Чебодаева Н.И.). В играх старшие дошкольники воссоздали интересующие его сферы   жизни   с   помощью   условных   действий: «Цирк» (воспитатель Швецова О.Н.), «Кафе караоке» (воспитатель Сазанакова О.Н.), «Осторожно - дорога» (воспитатель Метелкина О.Ю.), «Путешествие на завод по заготовке овощей» (воспитатель Харичкина Л.В.).       

   В игре дети использовали материалы и игрушки совершенно новыми способами. Играя, дети совершенствовали разговорные навыки, что чрезвычайно важно для мышления и способности обмениваться информацией. Игра явилась не только средством формирования абстрактного мышления, но и фактором расширения знаний о предметных областях.