Новости

Родительское собрание «Успешный ребенок»

   Самое дорогое, что есть у человека – это дети. Кто из нас не мечтает, чтобы его ребенок был самым счастливым и успешным?  Мы все надеемся, что именно так и случится – наши дети вырастут, и жизненный успех будет им сопутствовать. Однако опыт показывает, что не все дети вырастают такими, какими нам хочется их видеть. “Как помочь ребёнку стать успешным?” - этот вопрос не один раз встает в жизни неравнодушных родителей.

   Джим Рон, американский оратор, автор многочисленных книг по психологии, посвященных личностному развитию и достижению успеха в бизнесе и в жизни считает, что: “Успех — это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем мы становимся в результате”. Его слова являются подтверждением афоризма Аристотеля, который говорил, что “Привычки, вырабатываемые с детства, определяют всю нашу жизнь”. А это значит, что уже сейчас, в семье, в дошкольном учреждении мы помогаем нашим детям заложить фундамент успеха или неудачи.

   В дошкольном учреждении прошло родительское собрание «Успешный ребенок» с целью формирования у родителей ответственности за воспитание детей, пополнения арсенала знаний родителей об ответственности за будущее ребенка.

   Родители узнали, как помочь ребенку стать успешным. Перед ними выступили дети, победители республиканских, муниципальных и конкурсов в дошкольном учреждении. Прошли круг почета дети, успешные и талантливые в литературе и математике, конструировании и робототехнике, дети, которые интересуются динозаврами, и космосом, дети, у которых удаются чудесные творческие работы.

Дипломы «Успешный ребенок дошкольного учреждения 2017» вручили 88 детям.

Наблюдаем звездное небо

Наблюдение звезд и других астрономических тел на небосклоне – процесс очень занимательный. Планеты Солнечной системы, спутники, созвездия, «падающие звезды» – все это лишь маленькая часть необозримой и до конца непознанной Вселенной. Наиболее хорошо видна Луна – ближайшее к нам космическое тело, если не считать созданные человеком искусственные спутники Земли. Однако даже Луну детально рассмотреть невооруженным глазом довольно непросто. Для этой цели человечеством изобретено специальное устройство – телескоп, который позволяет «приблизить» наблюдаемый объект и изучить его более подробно. Дети подготовительной группы Б (воспитатели Петухова Н.Ф., Чебодаева Н.И.) всю неделю работали над проблемой: могут ли дети отправить ракету в космос? Посмотрели фильм, собирали информацию, изучили литературу, как можно сделать ракету своими руками. Изготовили своими руками ракету. Запустили, но далеко она не смогла улететь. Сделали вывод, что когда вырастут, они могут сделать ракету. А кода рассматривали карту звездного неба, дети захотели рассмотреть его ближе. Своими руками смастерили телескоп. Чтобы рассмотреть звездное небо, пришлось задержаться в дошкольном учреждении до темноты. Не только дети, но и пришедшие за ними родители, были в восторге от увиденного.

Детям о космосе.

   Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Тем не менее, современные дошкольники задают много вопросов о космосе, космическом пространстве, космонавтах, так как всё неведомое, непонятное, недоступное будоражит детскую фантазию. Космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

   С целью формирования у детей представлений о космическом пространстве, солнечной системе и освоение космоса людьми в дошкольном учреждении реализуются проекты, направленные на обогащение  познавательно-эстетической компетентности дошкольников, на систематизацию полученных знаний. В решении поставленных задач проекта помогает развивающая среда, организованная в группах. В группах организованы выставки детских рисунков по теме, подобрана литература, оформлены стенды. А в старшей группе Б (воспитатели Клоус О. П. и Золотарева Т.А.) дети попали в сказочный мир вселенной.

Турнир по шашкам

   Игра в  шашки появились еще в древние времена.  Известно, что первые  шашки появились в Древнем Египте. На Руси шашки появились очень-очень давно. Шашки делали из глины, из дерева, из камня. В шашки играли и богатые, и бедные люди.  

  Для успешного проведения турнира по шашкам педагогами детского сада была проведена предварительная работа, направленная на развитие навыков игры в шашки. Целью этого мероприятия было выявление воспитанников, умеющих хорошо играть в шашки, привить интерес к этой игре, развивающей логику, внимание, мышление ребенка. Турнир проходил в атмосфере торжественности, значимости данной игры. Не смотря на то, что правила шашек достаточно просты, игру можно назвать одной из самых динамичных настольных стратегий. Каждая партия уникальна, и результат исхода игры зависел от навыков соперников. Ребята с большой ответственностью и с нескрываемым интересом отнеслись к участию в соревнованиях. Преодолевая волнение, каждый участник стремился к победе. Члены жюри внимательно следили за правильностью шашечной борьбы, наблюдали за ходом сражений. Самые умелые вышли победителями.

Реализация проекта «Городок для поросят» с применением технологии LEGO конструирования и робототехники

   Основная цель использования LEGO -технологии и робототехники: сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку. LEGO - технология интересна тем, что, она позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников. Её можно внедрять в образовательный процесс и удачно интегрировать с другими  образовательными областями «Познавательной», «Речевой», «Социально - коммуникативной», «Художественно - эстетической», «Физической».

   Уже стало традицией два три раза в год проводить общесадовские проекты. Такие проекты реализуются в течение недели. Групповые подпроекты объединяются единой тематикой. С 30 января по 03 февраля по такой – же схеме реализовывался проект «Городок для поросят». В начале недели детям вручили пригласительные билеты для просмотра сказки. Дети посмотрели сказку «Три поросенка». Концовка сказки была изменена. Волк попросил помочь детей построить ему такой – же крепкий и надежный дом. И он станет добрым и никого обижать не будет. Всю неделю дети работали по проектам. А когда постройки появились в музыкальном зале, были в восторге от сообща построенного города, с площадками отдыха, зоопарком, аэропортом, шедеврами архитектуры в котором им будет весело и интересно жить вместе с друзьями.

Поздравляем победителя!

   Профессия воспитатель — одна из самых нужных и востребованных. Это тот человек, который учит детей элементарным представлениям о жизни, шаг за шагом ведет их к школьной парте.

Двадцатого января воспитатель дошкольного учреждения Чиванова Татьяна Юрьевна приняла участие в заключительном этапе муниципального конкурса «Воспитатель года — 2017». По итогам всех конкурсных мероприятий (НОД с детьми, мастер-класс, презентация) она стала победителем.

   Работа с детьми очень интересна, они все разные по характеру и нужно к каждому найти свой подход: с кем-то быть ласковой, с кем-то строгой. Воспитателем должен быть человек, который имеет к этому призвание, с детьми работать по принципу "пришел, отработал, ушел и забыл" просто недопустимо. Педагогический такт, знание детской психологии, отзывчивость, доброта и любовь к детям – качества, присущие нашему победителю. Татьяна Юрьевна это человек с душевным и трепетным отношением к детям, воспитатель и просто мама для детей! Более семи лет она отдает свое сердце маленьким воспитанникам.  

В ходе конкурса Татьяна Юрьевна представила опыт работы по использованию технологии LEGO-конструирования и робототехники в работе с детьми.

В работе с детьми она применяет   проектный метод. На открытом мероприятии она показала присутствующим работу в центрах, умение детей работать в подгруппами.

От всего сердца поздравляем Татьяну Юрьевну с победой на муниципальном этапе и желаем победы в республиканском конкурсе.

Сказочные чудеса.

   Новый год – это время доброй сказки и ожидание чуда. Один из самых любимых и долгожданных, радостных и любимых праздников. Зал в красивом убранстве. Тринадцать разнообразных сказок затаилось в этом зале. Звучать фанфары и начинается волшебство. Самые маленькие встретились с лесными зверятами и конечно же с Дедом Морозом и Снегурочкой. В этом им помогли дети театрального кружка МБОУ Сорской СОШ №3. Старшие дети помогли стать добрыми Бабу Ягу, Бармалея и других сказочных героев. В подготовительных группах дети пришли на сказочный бал к царю Гороху и помощнику Скомороху.

   Не остались в стороне от торжества и родители наших воспитанников. Они с удовольствием участвовали в конкурсах семейного творчества. Приняли участие в городском конкурсе «Новогодняя игрушка». Призовые места заняли: семьи Чикишевых, Платоновых, Шоевых. В дошкольном учреждении прошел конкурс «Сверкай огнями Новый год». И в этом конкурсе родители приняли активное участие. Были выбраны среди поделок три самые лучшие. 1 место заняла семья Красновских, 2 - семья Черных, 3 - семья Вакулиных.

Поздравляем всех с Новым годом, благодарим родителей всех групп за отзывчивость, проявленное творчество. Желаем вам всех благ и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Поздравляем победителей.

За создание праздничной атмосферы не только для детей и родителей дошкольного учреждения, но и для жителей и гостей города уже не в первый раз наш «Голубок» награжден грамотой за первое место в городском конкурсе «Сказочный город». В этом году в гости к детям пришла Настенька из сказки «Морозко». Каждый день дошколят ждал сюрприз из ее светящегося сундучка. Благодарим весь коллектив за приложенные усилия в оформлении фасада здания.

Новогодняя сказка

Новый год уже совсем близко и это самое чудесное время в году не только для детей, но и для взрослых. Чтобы в преддверии Нового года дети с радостью приходили в детский сад, и неповторимые чувства предвкушения и одушевления наступающего волшебства не оставляли их ни на минут, педагоги и родители стали немного волшебниками.
После приложенных совместно усилий дошкольное учреждение стало необычным и невероятно красивым. Каждая группа необычна по своему, в каждой группе неповторимая сказка.